2 младшая группа
Воспитатели:
Половинкина Елена Геннадьевна - педагог с высшей квалификационной категорией
Гареева Юлия Сергеевна - педагог с высшей квалификационной категорией
В нашей групп созданы:
1. Центр развития речи, в котором находится панно с постоянно, меняющимися тематическими экспозициями. Книги, иллюстрации художников к различным произведениям, дидактические настольные игры, картотеки по развитию речи.
2. Игровой центр, где есть оборудование и атрибуты для сюжетно-ролевых игр: « Дом», «Магазин», «Парикмахерская».
3. Театрально-музыкальный центр, в котором имеются музыкальные инструменты, костюмы для театральных постановок, мягкие конструкторы для построения декораций, ширма для показа кукольного театра, куклы «би-ба-бо». Создан музей сказок.
4. Экспериментально- экологический центр, в котором находятся комнатные растения, оборудования для ухода за растениями, оборудование для экспериментов, различные дидактические игры, опыты.
5. Уголок по ПДД. В нем находится макет улицы, различные виды машин, дорожные знаки, игры, конструкторы, книги по ПДД.
6. Математический центр. Здесь находятся наглядные пособия, дидактические и настольно-печатные игры по развитию логики и математики.
7. Уголок по изо деятельности, в котором находятся альбомы о художниках, различные книги о народных промыслах, технологические карты. Различное оборудование по рисованию, лепки, аппликации, дидактические игры.
8. Спортивный уголок. В нем имеется спортивное оборудование ( кегли, мячи, скакалки, гантели, различные массажные коврики).
Схемы для подвижных игр, картотеки подвижных игр, физкультминуток.
Есть технические средства обучения: магнитофон, телевизор.
Группа имеет огражденный участок с игровым и спортивным оборудованием.
На участке находятся спортивный комплекс, веранда, песочница, малые формы, скамейки, стол. В зимний период делаются постройки из снега для скольжения, метания, подлезания и т.д.
Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно, мы стараемся находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, считаем, что дети должны развиваться всесторонне. В детском саду дети учатся не только общаться друг с другом, но и договариваться в процессе игры, и, конечно же, учить стихи, петь, танцевать, рисовать, конструировать, доводить начатое дело до конца.